Чем похожи страхование, казино и лотерея

Стремительное развитие игорного дела

На территории РФ зарегистрировано много компаний, предлагающие населению поиграть в некого «однорукого бандита», сделать на спортивные события либо купить лотерейный билет с шансом выиграть крупный денежный подарок, либо автомобиль. В последний час все регулярней стали проходить покерные соревнования. Хотя вовсе недавно в РФ был принят закон, впоследствии которого большинству бизнесменам довелось прикрыть свой источник прибыли. Данный закон большей частью относится к казино. Те, кто занимались розыгрышем лотерей оказались в лучшем положении. Их источник прибыли лишился существовать, и к тому же получил поддержку со стороны государства в результате введения закона «О лотереях».

Маржинальность продуктов Капитан Очевидность

Маржа или чистая прибыль от продажи билетов, туров и пр. — это всего лишь небольшая часть их стоимости. Большая доля цены этих продуктов формируется за счет плановых затрат, амортизации фондов, выплат сотрудникам и т.п (себестоимости). Для страховых полисов, доходная часть значительно выше (каждая страховая компания умеет считать риски). Отсюда и высокая доля комиссии, идущая заработной платой агенту.

Вот вам и исчерпывающий ответ на вопрос: «откуда берется возможность предоставления большого размера комиссии аффилиатам?»

Участвуйте в и зарабатывайте на страховках вместе с нами!

Принципиальная разница между страховками и другими travel-продуктами

Основная доля travel-продуктов приходится на билеты, туры, отели и экскурсии. Что получает клиент в результате покупки? Перелет в нужную страну, крышу над головой, обслуживание, массу впечатлений.

Какие затраты несет предоставляющая данные продукты компания? Это затраты на обслуживание самолета и вас на борту самолета, обслуживание номеров и их ремонт, на обеспечение комфорта клиента внутри номера и на территории отеля, обслуживание автобусов и клиента внутри автобуса. Производятся затраты на персонал. Какая часть себестоимости перечисленных продуктов приходится на оплату менеджера по продажам? Весьма и весьма скромная.

С какой вероятностью вы полетите в самолете, если купили билеты? С какой вероятностью вы будете жить в отеле, в котором оплатили проживание? С какой вероятностью вы поедете на экскурсию после 100% её оплаты? Вероятность близка к единице, исключением являются внезапные болезни и прочий форс-мажор.

А что такое страховка? Страховка — это документально заверенное обещание оплаты медицинских услуг при возникновении неприятностей. Вероятность возникновения оговоренных случаев колеблется в зависимости от выбранной страны и активности отдыха. Но эта вероятность стремится к нулю, а не к единице. При этом скоринговые программы доведены до совершенства и в зависимости от вероятности риска рассчитывают вам размер страховки.

Какие затраты несет страховая компания? В онлайн-секторе страховая компания не тратится даже на бумагу, так как страховой полис распечатывает клиент у себя дома. Единственные затраты, которые несет страховая, рассчитывая на среднестатистического туриста, — это серверное время при расчете страховки. Страховым агентом выступает аффилиат, который делает контент, экспериментирует с промо-материалами, тратит свои силы, время и деньги на рекламу/продвижение, является основным пунктом затрат в «производстве страхового полиса». Он же несет основные риски в случае, если реклама не сработает/окупится.

И с этой позиции процент, начисляемый аффилиату в качестве вознаграждения за проданную туристическую страховку, не выглядит подозрительно высоким, а кажется вполне справедливым. Поэтому вознаграждение в 30% в течение 3 месяцев за начальные настройки соответствуют объему выполненных работ.

Что получает клиент в результате покупки страховки? Гарантию на возмещение оговоренных убытков, которых скорее всего не будет. А следовательно, не будет и расходов со стороны страховой компании.

Отличия лотерей и казино

Для начала рассмотри лотереи. Большинство задает такой вопрос: с чего формируются выигрышные фонды, разыгрывающиеся в каждом тираже? Согласно закону, все призы, а конкретней их размер, должны быть объявлены до начала розыгрыша. Выигрышный фонд обязан быть как минимум 50% от всего количества проданных билетов. Это необходимое условие. Получается, что владельцев везучих билетов с выигрышами может оказаться немало. В игровых клубах схема чуть иная. Там все будет зависеть только от числа участников, а приз получит лишь один человек – победитель.

Основанием для получение выигрыша в лотерее является простой лотерейный билет, выигравший в очередном тираже и в будущем будет обменен на сам приз. Такой лотерейный билет обязан отвечать всем требованиям, которые установлены законодательством. В игровом доме подобного не происходит.

Почему математики покупают страховки и открывают казино

Вероятность выиграть в казино или лотерею сравнима с вероятностью сломать ногу, лежа на шезлонге у моря.

Но! Кроме теории вероятности, есть еще и закон Мерфи — если что-то страшное (плохое) может случиться, оно случится. Конечно, если воспринимать выигрыш в казино, как самое жуткое в жизни происшествие, то вероятность сорвать банк растет. Но как правило людей гораздо больше пугают лихорадки и переломы, чем выигранные деньги. Поэтому сам факт покупки страховки уже снижает возможность возникновения необходимости её использования. Кроме этого, когда на кону стоит ваше здоровье, даже теоретическая возможность временной его утраты, вызывает желание принять меры, чтобы себя обезопасить.

Вероятность возникновения несчастного случая один из тысячи (зачастую меньше) при огромном потоке туристов. Именно это позволяет страховым компаниям зарабатывать свои деньги. Однако стать одним из тысячи может каждый. И если неприятность все же случится, затраты будут в десятки, а то и сотни раз выше, чем стоимость страховки.

Sending
Оценка игроков
0 (0 )
Рейтинг в комментариях 0 (0 )

Оставить отзыв

Sending